Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Жуковском

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договора с более чем 150 владельцами жилых помещений в различных районах. Наш центр действует непременно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность подбирать добросовестных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Жуковском? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Редко некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту по закону нельзя, нужно получить новый.


10. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.09.2025